15 декабря 2010 г.

Номинация "Ретро"

В этом году мы решили ввести ещё одну новую категорию фильмов. Это старые фильмы, снятые в доисторические времена на плёнку, и оцифрованные/реставрированные с помощью современных технологий. Уверен, что у народа в дедушкиных комодах и кладовках до сих пор пылятся древние реликтовые фильмы, на которых люди в брезентовых штормовках и парашютных палатках покоряют вершины или чешут в "жопной посадке" с дюралевыми вёслами по страшным рекам.
Мы уже связались с некоторыми мастодонтами Латвийского туризма. Если вы знаете, у кого есть подобные видео-реликвии, напишите мне об этом - мы постараемся добыть их и показать на нашем фестивале.
Хочется верить, что идея окажется удачной и разнообразит наш VideoFest.

13 комментариев:

  1. Есть оцифрованный 8 мм ретроролик с царапинами и перфорацией. Куда слать?
    Как интересно жить в эпоху интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Dm, спасибо!
    Идеально было бы выложить его на файлообменнике, чтобы я мог скачать.
    Если это по каким-либо причинам не возможно, присылайте мне диск по почте.
    Моё е-mail: boris AT kayak DOT lv
    Напиши мне, я пришлю адрес, куда слать.

    ОтветитьУдалить
  3. Выложу на файлообменник. У меня даже два фильма. Постараюсь к февралю их облагородить титрами и музыкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Biju pirms diviem gadiem uz Videofest, ļoti patika! Paldies par šādu rosību! :)
    Vai tajā var piedalīties ikviens kalnā kāpējs, lidotājs, nirējs? Un ja tā, kā var pieteikt savu dalību, kur sūtīt video?
    Paldies!

    ОтветитьУдалить
  5. Dm, не затягивай. Я стараюсь составить программу заранее. Потому, чем раньше, тем лучше.
    Давай, ждём.

    ОтветитьУдалить
  6. Laipni luudzam februarii uz 9.VideoFestu! :-)
    Protams kaa visi aktiva outdoor turisma parstavji var piedalities.
    Video var nosutit pa Internetu vai vienkarshi atvezt man disku.
    Mana e-mail adrese is: boris AT kayak DOT lv
    Dod zinju!

    ОтветитьУдалить
  7. Paldies par info!
    Šķiet, ka ar filmiņu diemžēl nevarēšu piedalīties, bet ar acīm gan. (:
    Ja neiebilstat, padošu šo info arī tālāk.

    ОтветитьУдалить
  8. А когда оно состоится-то???

    И до когда можно присылать бандэроли?

    Grey.

    ОтветитьУдалить
  9. Греюшка, как обычно в середине февраля. Точную дату сообщу чуть позже, когда договорюсь с помещением.
    Бандероли посылать не нужно. Лучше выложить в интернете, я скачаю.
    Для меня приоритетными являются фильмо-клипы для номинаций Ретро и Путешествия по Латвии (там конкуренция меньше и мне легче включить туда моих любимых латвийских авторов :-))). Но и обычные фильмы/клипы тоже беру, если это не 15-й фильм по Кутсайоки или 129-й по Саянской Оке (ну ты понял).
    Давай, выкладывай и присылай мне ссылочку на boris AT kayak DOT lv
    Жду!

    ОтветитьУдалить
  10. У некоего Эдика Рубцова (eduard_ribtsov@hotmail.com, edik@almiko.junik.lv), все еще проживающего в Латвии, есть старинный фильм о нашем походе по Кодару в 1986 г. Автор уже перевел его "на цифру", хотя и довольно странным образом: 12-минутный фильм занимает больше двух GB. Горячо рекоммендую показать его на Вашем фестивале, особенно потому, что там примерно 10 секунд показывают меня, очень молодого и очень красивого. Такого теперь не увидеть нигде!

    ОтветитьУдалить
  11. OK, спасибо. Попробую связаться с ним и выяснить, почему фильм весит 2 гига. Наверное HD :-))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Угу, новый формат RetroHD :))))

    ОтветитьУдалить