4 января 2011 г.

Фильмы и участники (часть 1-я)

Всех с прошедшими праздниками!
Итак, расскажу немного об участниках 9-го VideoFest-a и их работах.
На фестиваль уже поступило довольно много заявок, и можно провести краткий обзор (а заодно и ненавязчиво прорекламировать) то, что вы увидите на фестивале.
Как обычно, мы стараемся подбирать работы, разнообразные, как по видам туризма, так и по географическим регионам и даже жанрам. Не будет исключением и этот год.
У нас уже есть фильмы и клипы о горном, лыжном и водном туризме, спелеологии, каякинге (куда ж без него :-) и даже джипо-ралли! География тоже довольно обширна: Кавказ, Алтай, Хибины, Байкал, Казахстан, Турция, Грузия, плато Путорана.
Сами авторы представляют Украину, Эстонию, Россию и конечно же Латвию. Может ещё подтянутся Германия и Соединённые Штаты её родимой.
Есть и маститые мэтры (сам Алексей Овсянников с новым фильмом :-), и начинающие/продолжающие творческий путь неоперившиеся птенцы.
Кстати, должен признать, что наши родные латвийские авторы пока не очень активны.
Но время ещё есть и я уверен, что они тоже будут достойно представлены на фестивале.
Праздники позади, пора просыпаться (и присылать мне фильмы :-).
Для тех, кто в танке, напоминаю мой e-mail: boris AT kayak DOT lv
До связи!

2 комментария:

  1. Овсянников с новым фильмом? Благо, что я в другой номинации участвую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, у тебя там тоже конкуренция злобная. Так что, не расслабляйся! :-)

    ОтветитьУдалить