23 февраля 2013 г.

Итоги фестиваля

XI VideoFest состоялся! 

При полном зале, который довольно живо реагировал на происходящее на экране. 
Всё прошло довольно динамично и интересно, не смотря на некоторые технические накладки. 
Выкладываю результаты. Они несколько неожиданные (для меня). 

Итак, номинация фильмы:
1 место - "И слышно, как растёт трава", Алексей Овсянников.
2 место - "Достучаться до небес", Сергей Суслов.
3 место - "Я не герой", Нелли Виноградова.
4 место - "Think twice", Дмитрий Головченко.
5 место - "Мечты дороже золота", Юрий Ананьев.
6-7 места - "Шоколадный триал", Сергей Бондаренко и
6-7 места - "Памир: Back in the USSR", Кирилл Куницин.
8 место - "Montenegro bike adventure", Максим Марков.

Клипы:
1 место - "Siberian summer-2012", Томас Марниц.
2 место - "Соло", Максим Липатов.
3 место - "Дети каякеры", Григорий Ергин. 
4-5-6 места - "Огородные доны", Алексей Кармишин и
4-5-6 места - "Камчатка Мотор", Андрей Абрамов и Тома Столбова, и 
4-5-6 места - "У подножия белого листа", Алексей Енин.
7 место - "Ледниковый ковёр", Виктор Чайка.
8 место - "Уроки выживания", Владимир Бирманис.
9 место - "Monte Brento", Александр Труу.
10 место - "Наше лето", Нелли Виноградова. 

Приз зрительских симпатий - "Соло", Максим Липатов.

Лучшее видео латвийского автора - "Школа выживания", Владимир Бирманис.

Хочу поблагодарить наших спонсоров: 
SIA "Gandrs" (генеральный спонсор) в лице Илзе Карахона,
Рижская Дума в лице Руслана Панкратова, 
SIA Biosan - за помошь с аппаратурой,
Арманда Берзиньша - за поддержку в оформлении документов.
А также Саню с Галей - за торт зрительских симпатий. 
И всех-всех-всех, кто помогал нам в организации и проведении фестиваля.

Желаю авторам творческих успехов. 
На днях опубликую фотоотчёт о фестивале. 

Кому нужны диски фестиваля, заказывайте по эл.почте: boris@kayak.lv 

До новых встреч!


6 комментариев:

  1. Ура ура ура!)))
    Самое приятное это приз зрительских симпатий - это ж признание публики!) Спасибо что признали и наградили. Прыгаю до потолка :)

    п.с. Надеюсь вы уже сдуваете пыль со своих велосипедов?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну шо вам сказать? Мы сдуваем пыль с каяков.
    Адрес пришли! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой клип - последнее место???
    Ты чо, поиздеваться решил, напечатав это?
    Учти. что я видела всю программу.
    Спасибо, Рижане, за справедливое судейство и тебе, Борис. что не сказал мне это перед отъездом, и я уехала в хорошем настроении. Афигеть...

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, я полностью согласен, что судейство в этом году поставило очень странные оценки. И я понимаю твою реакцию - имеешь право. Но не опубликовывать результаты? ИМНО, что выросло, то выросло. Это лучше, чем скрывать и замалчивать. В след.году надо что-то менять, чтобы такое не повторялось. А сейчас - прими мои извинения, я тебя очень хорошо понимаю.
    Но постарайся относиться к этому проще - в конце концов, ты ведь делаешь кино не для медалей и почётных грамот? (Хотя получать их приятно :-).
    Удачного сезона (и спасибо за твой диск - смотрим с удовольствием).

    ОтветитьУдалить
  5. А меня вот последнее место ни капельки не расстроило, а даже наоборот. Быть вне формата это по нашему :) Залог успеха в номинации фильмов лично для меня абсолютно прозрачен: эпические кадры + философское рассуждение на тему бренности бытия в каменных джунглях. Лично я наелся такого рода фильмами, поэтому оценивал их ниже при прочих (монтаж, cъемка, музыка) равных. А максимальный бал лично от меня достался первому и второму местам в номинации клипов - Томасу за качество работы, а Максу за позитив.
    Ну а Борису спасибо за организацию! С жюри действительно надо что-то менять...

    ОтветитьУдалить
  6. Как необычайно сложно оказалось зарегистрироваться, прям как погран пост проходишь.....

    По поводу организации у меня вообще нет вопросов. я была на разных фестивалях, и здесь мне понравилось больше всего!

    ОтветитьУдалить